Рекламные щиты в Уфе, вывески,
световые короба, объемные буквы
г. Уфа, Проспект Октября, 18
Тел./факс: (347) 282-72-36
E-mail: reklama@line-ufa.ru
НАРУЖНАЯ
РЕКЛАМА 
В УФЕ
2016-02-25

Призмадинамическая наружная реклама

7.jpg

 

На фоне сокращения количества рекламных щитов в крупных городах, все чаще можно увидеть призмадинамическую наружную рекламу. Такие конструкции позволяют на одном щите показывать три поочередно меняющихся рекламных изображения.  Есть много названий у подобных рекламных конструкций: тривижн, призматрон, призмаборд и т.п. Но в основе любой конструкции стоит призма, установленная вертикально, ширина каждой грани призмы 100-150 мм. Призмы повернуты таким образом, что грани каждой призмы образуют плоскость, на которую и монтируется рекламное изображение. Для смены изображения все призмы одновременно вращаются на 120 градусов и показывают следующую грань.

3.jpg

Основное отличие призмадинамических конструкций между собой, имеющих значение для заказчика наружной рекламы, разборные или не разборные грани. Если призма не разборная, то для монтажа нового изображения необходимо снять целиком все призмы и увести на монтаж в мастерскую, все это время рекламная конструкция стоит пустая и 2 других изображения не экспонируются. Если призмы разборные, то в мастерской заранее наносится изображение на запасной комплект граней (ламелей), после чего происходит простая замена ламелей. Призматрон при этом останавливается на минимальное время.

Все призмадинамические конструкции в нашей компании разборные, в наличии имеется необходимое количество запасных ламелей.
 

4.jpg5.jpg

 

Кратко можно выделить достоинства и недостатки призмадинамических конструкций наружной рекламы


достоинства
  • заказывая наружную рекламу на призмадинамических конструкциях, можно быть уверенным, что место установки таких рекламных щитов с самым большим пассажиропотоком (“топовые” места), иначе владельцы рекламных щитов не стали бы вкладывать деньги в дорогостоящий механизм. 
  • Сама по себе смена рекламного изображения привлекает внимание человека, движение призм заметно даже боковым зрением, механика смены изображения вызывает интерес.
  • Стоимость размещения призмадинамической рекламы несколько меньше по сравнению с аналогичным статичным рекламным щитом, расположенным в том же месте

недостатки
  • общее время экспозиции рекламного сообщения меньше по сравнению со статичным щитом наружной рекламы, но учитываю “топовое” место установки и эффект привлечения внимания при смене изображения, количество контактов с вашим рекламным сообщением остается на высоком уровне
  • для нанесения изображения используется самоклеющаяся пленка, печать на которой стоит несколько дороже печати на баннере, но ее использование при этом позволяет избежать последствия некачественного монтажа, характерные для банерной ткани (складки, морщины и т.п.)
 

Возврат к списку

Разработка сайта - "Экспресс лаб"